Перейти к публикации

Предложение по развитию №2319


IIFarrierII

Рекомендованные сообщения

  1. Ваш ник:Michael Foxes
  2. Краткое и доходчивое описание вашего предложения:Предлагаю ввести по возможности "Фракции Пожарных"
  3. Чем это продвинет сервер/РП процесс: Предлагаю ввести по возможности "Фракции Пожарных" потому что там свой гейм-плей не похожий не на что и у всех игроков я думаю будет интерес к ней. Ну и уже о наболевшем планируется ли ввод "Мафии" и "Дальнобойщиков потому что уже как то начинает угасать интерес к серверу у игроков и нужно что то новое Про Мафию и Дальнобой это просто вопрос! А насчет пожарных обдумайте я думаю будет интерес к ней! Спасибо за прочтение!

 

Изменено пользователем Briareos_60rus
изменение номера предложения
  • Like 1

5a8c5f60ab37d_.jpg.00a512aae839cea00f94174a557a4985.jpg.2bb463a128ca340fd9eb4aa13de97da1.jpg

 

Ссылка на комментарий

клас и чо они тушить будут? бомбящих на казино бомжей?

го читать правила подачи и список уже предложенного, прежде чем что то писать?

Цитата

*То, что было предложено:

  • Мафии
  • Бизнесы
  • Работа "Дальнобойщик"
  • Работа "Пожарник"
  • Фракция "Вomj Gang"
  • Владение двумя и более автомобилями/мотоциклами
  • Гаражи к домам 
  • Свадьба
  • Фракция "Street Racing Club"
  • Работа "Водитель трамвая"
  • Добавление еще нескольких поездов
  • Фракция "ФБР"
  • Передача ключей автомобиля
  • Передача аптечек и наркотиков
  • Использование багажника автомобиля
  • Адвокат
  • Анимлист (длительность анимаций и их использование)
  • Рации для семей
  • Кредит
  • AFK (командой)
  • Кинотеатр
  • Фракция Байкеров
  • Поцелуй
  • Выплата пенсии
  • Квартиры
  • Новые игры в казино
  • Чтобы машины не взрывались и ремкомплект
  • Пропущенные вызовы и смс в телефоне
  • Система задержания
  • Обмен транспортом
  • Банни-хоп - BH
  • Команда /time и её применения
  • Передача прав на дом сожителям
  • Больше предметов к дому. А так же возможность убирать их и переставлять
  • Возможность грабить
  • Отели
  • Парковка авто
  • Стили боя
  • Покупка деталей такси на личное тс + диспетчерская
  • ПДД
  • Запчасти для авто
  • Аэропорты и работа пилот
  • Возможность арендаторам покупать личное тс
  • Поворотники на авто
  • Отключение/изменение информации в чате
  • Маски
  • Повышение заработной платы таксистам
  • Место для аренды
  • Бронь для бандитов
  • Автоматически надевать шлем, когда садишься на мот
  • Мишень на полигоне
  • Нефтяная платформа
  • Рыбалка
  • Баскетбол 
  • Система выговоров
  • Тест-драйв авто
  • Включение/выключение неона
  • Фракция "Хитманы"

За подачу предложения, которое уже есть в данном списке, будет блокироваться форумный аккаунт автора с пометкой "flood темами".

 

  • Like 1

GUoW3.png

                                                                              го? :3                                            

Ссылка на комментарий
16 часов назад, MAR7 сказал:

клас и чо они тушить будут? бомбящих на казино бомжей?

го читать правила подачи и список уже предложенного, прежде чем что то писать?

 

Смотри, он предложил пожарников, хорошая идея, мне кажется что эта фракция заслуживает место в этой игре, "НО" про нее нельзя говорить, ибо это слишком сложно реализовать

 

Ко всем forward'ам добавляем:

forward ActivateFire(); // сама функция создания пожара



Ко всем stock'ам добавляем:

stock CreateFire(Float:X1, Float:Y1, Float:Z1, Float:R1, Float:X2, Float:Y2, Float:Z2, Float:R2, Float:X3, Float:Y3, Float:Z3, Float:R3, Float:X4, Float:Y4, Float:Z4, Float:R4, Float:X5, Float:Y5, Float:Z5, Float:R5)
{
    fob[0] = CreateObject(18691, X1, Y1, Z1 - 1, 0, 0, R1, 1000.00);
    fob[1] = CreateObject(18691, X2, Y2, Z2 - 1, 0, 0, R2, 1000.00);
    fob[2] = CreateObject(18691, X3, Y3, Z3 - 1, 0, 0, R3, 1000.00);
    fob[3] = CreateObject(18691, X4, Y4, Z4 - 1, 0, 0, R4, 1000.00);
    fob[4] = CreateObject(18691, X5, Y5, Z5 - 1, 0, 0, R5, 1000.00);
    FireInProgress = true;
    FireStatus = 100;
    return 1;
}

stock KillFire()
{
    DestroyObject(fob[0]), DestroyObject(fob[1]), DestroyObject(fob[2]), DestroyObject(fob[3]), DestroyObject(fob[4]);
    FireInProgress = false;
    FireStatus = 0;
}




Ко всем define'ам:

#define CHECKPOINT_FIRE 10




Потом ко всем new добавляем:

new fob[5]; // обьекты огня
new timerfire; // таймер создания пожара
new bool:FireInProgress = false; // переменная показывающая есть ли сейчас пожар
new bool:bypahan[MAX_PLAYERS] = false; // переменная показывающая принял ли игрок пожар
new Float:cf[3]; // координаты куда будет ставиться чекпоинт
new FireStatus = 0; // статус пожара (из 100)



Переменные мы все создали теперь приступаем к основной части. 

В public GameModeExitFunc() добавляем:

KillTimer(timerfire); // при отключении сервера убираем таймер



Потом в public OnGameModeInit():

timerfire = SetTimer("ActivateFire", 1200000, true); // 1200000 - это в милисекундах, через сколько начинается следующий пожар, в данном случае через 20 минут



Теперь Паблики, суем где нибудь xD, лучше где все паблики:

public ActivateFire()
{
    if(FireInProgress == true)
    {
        KillFire();
        return 1;
    }
 new fic[2] = {0,1}; // кол-во мест где случаются пожары, у меня их 2
 if(fic[random(sizeof(fic))] == 0) {cf[0] = 1328.3392; cf[1] = 374.2310; cf[2] = 22.2083; CreateFire(cf[0],cf[1],cf[2],17.0832, 1330.2943,373.6726,22.2083,342.6162, 1331.2371,373.4001,22.3450,342.6162, 1327.7349,374.5031,23.3252,357.3430, 1333.7506,373.8772,21.8448,35.8833);} // если пожар случился в 1 месте, то делаем там огонь
 else if(fic[random(sizeof(fic))] == 1) {cf[0] = 850.0212; cf[1] = -598.5781; cf[2] = 18.4219; CreateFire(cf[0],cf[1],cf[2],49.5991, 859.7880,-597.9085,18.4219,229.5991, 864.7535,-597.1085,18.3860,245.5447, 868.1580,-597.1082,18.3860,220.5228, 867.7120,-590.1864,17.9536,14.6138);}  // если пожар случился во 2 месте, то делаем там огонь 
    new string[90];
    format(string, sizeof(string), "Диспетчер: Случился пожар, вызываю на помощь (наберите /nofire чтобы принять вызов)");
SendFamilyMessage(23, TEAM_AZTECAS_COLOR, string); // ид моей фракции 23
    return 1;
}



Сама команда:

if(strcmp(cmd, "/nofire", true) == 0)
     {
    if(PlayerInfo[playerid][pMember] != 23 && PlayerInfo[playerid][pLeader] != 23) return SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, "Вы не пожарник!"); // 23 ид моей фракции
     if(FireInProgress == false) return SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, "Сейчас нету пожаров!");
     SetPlayerCheckpoint(playerid,xfire,yfire,zfire,10.0);
    gPlayerCheckpointStatus[playerid] = CHECKPOINT_FIRE; // присваиваем чекпоинт пожара
    bypahan[playerid] = true;
     format(string, sizeof(string), "Пожарник %s принял вызов, он едет на помощь.",Name(playerid));
 SendFamilyMessage(23, COLOR_LIGHTBLUE, string); // 23 ид моей фракции
     }


 

if(newkeys == KEY_FIRE && bypahan[playerid] == true)
{
new Float:X1, Float:Y1, Float:Z1, Float:X2, Float:Y2, Float:Z2, Float:X3, Float:Y3, Float:Z3, Float:X4, Float:Y4, Float:Z4, Float:X5, Float:Y5, Float:Z5;

    GetObjectPos(fob[0], X1, Y1, Z1);
GetObjectPos(fob[1], X2, Y2, Z2);
GetObjectPos(fob[2], X3, Y3, Z3);
GetObjectPos(fob[3], X4, Y4, Z4);
GetObjectPos(fob[4], X5, Y5, Z5);
    
if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 20.0, X1, Y1, Z1) || !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 20.0, X2, Y2, Z2) || !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 20.0, X3, Y3, Z3) || !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 20.0, X4, Y4, Z4) || !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 20.0, X5, Y5, Z5)) return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "Чтобы потушить пожар вы должны находиться рядом с ним!");
if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 23 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 23) // 23 ид моей фракции
    {
        if(FireStatus <= 0)
        {
            KillFire();
            new string[40+MAX_PLAYER_NAME];
            format(string, sizeof(string), "%s потушил пожар, едет обратно на базу",Name(playerid));
            SendFamilyMessage(23, TEAM_AZTECAS_COLOR, string);
            SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Поздравляем! Вы потушили пожар!");
            bypahan[playerid] = false;
            return 1;
        }
        if(FireStatus < 80)
        {
            DestroyObject(fob[0]);
            return 1;
        }
        if(FireStatus < 60)
        {
            DestroyObject(fob[1]);
            return 1;
        }
        if(FireStatus < 40)
        {
            DestroyObject(fob[2]);
            return 1;
        }
        if(FireStatus < 20)
        {
            DestroyObject(fob[3]);
            return 1;
        }
        if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid) == 1)
        {
            if(GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) == 407)
            {
                FireStatus = FireStatus - 15;
            }
        }
        else if(GetPlayerWeapon(playerid) == 42)
        {
            FireStatus = FireStatus - 5;
        }
        else return 1;
    }
}



Потом ищите строку switch (gPlayerCheckpointStatus[playerid]) и найдите примерно такой код чуть ниже:

case CHECKPOINT_HOME:
            {
                PlayerPlaySound(playerid, 1058, 0.0, 0.0, 0.0);
                DisablePlayerCheckpoint(playerid);
                gPlayerCheckpointStatus[playerid] = CHECKPOINT_NONE;
                GameTextForPlayer(playerid, "~w~You are~n~~y~Home", 5000, 1);
            }



И вставьте после скобки это:

case CHECKPOINT_FIRE:
            {
                PlayerPlaySound(playerid, 1058, 0.0, 0.0, 0.0);
                DisablePlayerCheckpoint(playerid);
                gPlayerCheckpointStatus[playerid] = CHECKPOINT_NONE;
                SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Теперь вы можете тушить пожар (( Огнетушителем или на Пожарной машине ))");
            }
  • Like 2

ZzWfzZN.gif

VK

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Fabio Graff сказал:

Смотри, он предложил пожарников, хорошая идея, мне кажется что эта фракция заслуживает место в этой игре, "НО" про нее нельзя говорить, ибо это слишком сложно реализовать

 

Ко всем forward'ам добавляем:


forward ActivateFire(); // сама функция создания пожара



Ко всем stock'ам добавляем:


stock CreateFire(Float:X1, Float:Y1, Float:Z1, Float:R1, Float:X2, Float:Y2, Float:Z2, Float:R2, Float:X3, Float:Y3, Float:Z3, Float:R3, Float:X4, Float:Y4, Float:Z4, Float:R4, Float:X5, Float:Y5, Float:Z5, Float:R5)
{
    fob[0] = CreateObject(18691, X1, Y1, Z1 - 1, 0, 0, R1, 1000.00);
    fob[1] = CreateObject(18691, X2, Y2, Z2 - 1, 0, 0, R2, 1000.00);
    fob[2] = CreateObject(18691, X3, Y3, Z3 - 1, 0, 0, R3, 1000.00);
    fob[3] = CreateObject(18691, X4, Y4, Z4 - 1, 0, 0, R4, 1000.00);
    fob[4] = CreateObject(18691, X5, Y5, Z5 - 1, 0, 0, R5, 1000.00);
    FireInProgress = true;
    FireStatus = 100;
    return 1;
}

stock KillFire()
{
    DestroyObject(fob[0]), DestroyObject(fob[1]), DestroyObject(fob[2]), DestroyObject(fob[3]), DestroyObject(fob[4]);
    FireInProgress = false;
    FireStatus = 0;
}




Ко всем define'ам:


#define CHECKPOINT_FIRE 10




Потом ко всем new добавляем:


new fob[5]; // обьекты огня
new timerfire; // таймер создания пожара
new bool:FireInProgress = false; // переменная показывающая есть ли сейчас пожар
new bool:bypahan[MAX_PLAYERS] = false; // переменная показывающая принял ли игрок пожар
new Float:cf[3]; // координаты куда будет ставиться чекпоинт
new FireStatus = 0; // статус пожара (из 100)



Переменные мы все создали теперь приступаем к основной части. 

В public GameModeExitFunc() добавляем:


KillTimer(timerfire); // при отключении сервера убираем таймер



Потом в public OnGameModeInit():


timerfire = SetTimer("ActivateFire", 1200000, true); // 1200000 - это в милисекундах, через сколько начинается следующий пожар, в данном случае через 20 минут



Теперь Паблики, суем где нибудь xD, лучше где все паблики:


public ActivateFire()
{
    if(FireInProgress == true)
    {
        KillFire();
        return 1;
    }
 new fic[2] = {0,1}; // кол-во мест где случаются пожары, у меня их 2
 if(fic[random(sizeof(fic))] == 0) {cf[0] = 1328.3392; cf[1] = 374.2310; cf[2] = 22.2083; CreateFire(cf[0],cf[1],cf[2],17.0832, 1330.2943,373.6726,22.2083,342.6162, 1331.2371,373.4001,22.3450,342.6162, 1327.7349,374.5031,23.3252,357.3430, 1333.7506,373.8772,21.8448,35.8833);} // если пожар случился в 1 месте, то делаем там огонь
 else if(fic[random(sizeof(fic))] == 1) {cf[0] = 850.0212; cf[1] = -598.5781; cf[2] = 18.4219; CreateFire(cf[0],cf[1],cf[2],49.5991, 859.7880,-597.9085,18.4219,229.5991, 864.7535,-597.1085,18.3860,245.5447, 868.1580,-597.1082,18.3860,220.5228, 867.7120,-590.1864,17.9536,14.6138);}  // если пожар случился во 2 месте, то делаем там огонь 
    new string[90];
    format(string, sizeof(string), "Диспетчер: Случился пожар, вызываю на помощь (наберите /nofire чтобы принять вызов)");
SendFamilyMessage(23, TEAM_AZTECAS_COLOR, string); // ид моей фракции 23
    return 1;
}



Сама команда:


if(strcmp(cmd, "/nofire", true) == 0)
     {
    if(PlayerInfo[playerid][pMember] != 23 && PlayerInfo[playerid][pLeader] != 23) return SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, "Вы не пожарник!"); // 23 ид моей фракции
     if(FireInProgress == false) return SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, "Сейчас нету пожаров!");
     SetPlayerCheckpoint(playerid,xfire,yfire,zfire,10.0);
    gPlayerCheckpointStatus[playerid] = CHECKPOINT_FIRE; // присваиваем чекпоинт пожара
    bypahan[playerid] = true;
     format(string, sizeof(string), "Пожарник %s принял вызов, он едет на помощь.",Name(playerid));
 SendFamilyMessage(23, COLOR_LIGHTBLUE, string); // 23 ид моей фракции
     }


 


if(newkeys == KEY_FIRE && bypahan[playerid] == true)
{
new Float:X1, Float:Y1, Float:Z1, Float:X2, Float:Y2, Float:Z2, Float:X3, Float:Y3, Float:Z3, Float:X4, Float:Y4, Float:Z4, Float:X5, Float:Y5, Float:Z5;

    GetObjectPos(fob[0], X1, Y1, Z1);
GetObjectPos(fob[1], X2, Y2, Z2);
GetObjectPos(fob[2], X3, Y3, Z3);
GetObjectPos(fob[3], X4, Y4, Z4);
GetObjectPos(fob[4], X5, Y5, Z5);
    
if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 20.0, X1, Y1, Z1) || !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 20.0, X2, Y2, Z2) || !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 20.0, X3, Y3, Z3) || !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 20.0, X4, Y4, Z4) || !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 20.0, X5, Y5, Z5)) return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "Чтобы потушить пожар вы должны находиться рядом с ним!");
if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 23 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 23) // 23 ид моей фракции
    {
        if(FireStatus <= 0)
        {
            KillFire();
            new string[40+MAX_PLAYER_NAME];
            format(string, sizeof(string), "%s потушил пожар, едет обратно на базу",Name(playerid));
            SendFamilyMessage(23, TEAM_AZTECAS_COLOR, string);
            SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Поздравляем! Вы потушили пожар!");
            bypahan[playerid] = false;
            return 1;
        }
        if(FireStatus < 80)
        {
            DestroyObject(fob[0]);
            return 1;
        }
        if(FireStatus < 60)
        {
            DestroyObject(fob[1]);
            return 1;
        }
        if(FireStatus < 40)
        {
            DestroyObject(fob[2]);
            return 1;
        }
        if(FireStatus < 20)
        {
            DestroyObject(fob[3]);
            return 1;
        }
        if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid) == 1)
        {
            if(GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) == 407)
            {
                FireStatus = FireStatus - 15;
            }
        }
        else if(GetPlayerWeapon(playerid) == 42)
        {
            FireStatus = FireStatus - 5;
        }
        else return 1;
    }
}



Потом ищите строку switch (gPlayerCheckpointStatus[playerid]) и найдите примерно такой код чуть ниже:


case CHECKPOINT_HOME:
            {
                PlayerPlaySound(playerid, 1058, 0.0, 0.0, 0.0);
                DisablePlayerCheckpoint(playerid);
                gPlayerCheckpointStatus[playerid] = CHECKPOINT_NONE;
                GameTextForPlayer(playerid, "~w~You are~n~~y~Home", 5000, 1);
            }



И вставьте после скобки это:


case CHECKPOINT_FIRE:
            {
                PlayerPlaySound(playerid, 1058, 0.0, 0.0, 0.0);
                DisablePlayerCheckpoint(playerid);
                gPlayerCheckpointStatus[playerid] = CHECKPOINT_NONE;
                SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Теперь вы можете тушить пожар (( Огнетушителем или на Пожарной машине ))");
            }

круто, но не интересно потому что было предложено кучу раз

GUoW3.png

                                                                              го? :3                                            

Ссылка на комментарий

Интерес пропал из-за того что ее предлагали на форуме много раз? Как бы не было, но на сервере этой фраки нет, или то что мафии не вводят, хотя она есть, ее только ввести нужно, где-то я видел как слили админку на рп4, он говорил что есть и администрация президента и мафии с фбр, может не вводят из-за того что на форуме их часто  вспоминают?  Что за бред " круто, но не интересно потому что было предложено кучу разесли она была бы на сервере, возможно тебе бы она понравилась, а ты ценишь только по обложки. 

Изменено пользователем Fabio Graff
  • Like 2

ZzWfzZN.gif

VK

Ссылка на комментарий
21 час назад, Fabio Graff сказал:

Интерес пропал из-за того что ее предлагали на форуме много раз? Как бы не было, но на сервере этой фраки нет, или то что мафии не вводят, хотя она есть, ее только ввести нужно, где-то я видел как слили админку на рп4, он говорил что есть и администрация президента и мафии с фбр, может не вводят из-за того что на форуме их часто  вспоминают?  Что за бред " круто, но не интересно потому что было предложено кучу разесли она была бы на сервере, возможно тебе бы она понравилась, а ты ценишь только по обложки. 

Не круто тушить рандомно горящие предметы....

GUoW3.png

                                                                              го? :3                                            

Ссылка на комментарий

Не круто гонятся за преступниками по всему штату, без противоударки на служебной машине, и при поимке он релогается, вот это не круто.

  • Like 1

ZzWfzZN.gif

VK

Ссылка на комментарий

хм эта тема возможно и писалась но если говорить о списке который уже был то можно закрыть эту часть форума полностью поскольку уже о всем говорили и о всех вещах и что бы точно закончить или сказать то что нет в списке Фракция Проституток и Фракция Супергероев или Инопланетян. так что извиняюсь но просто уже нового тут по мне нечего предложить а на чужие мнения касательно того что кому-то что то не нравиться или что то еще оставьте свое мнение при себе а я оставлю свое при себе. А про то что тушить так можно сделать что бы горели Рандомно какие то здания в городе или раскиданные по городу машины   

Изменено пользователем Briareos_60rus

5a8c5f60ab37d_.jpg.00a512aae839cea00f94174a557a4985.jpg.2bb463a128ca340fd9eb4aa13de97da1.jpg

 

Ссылка на комментарий

Было. Не интересно. Отказ.

0Q4zTdD.gif

«Главная проблема полицейских заключается в том, что они делают то, что им скажут. Они только и могут сказать: "Извини, приятель, но я выполняю свою работу.»

Группа LSPD Вконткатакте

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
В 08.01.2017 в 14:47, Fabio Graff сказал:

Интерес пропал из-за того что ее предлагали на форуме много раз? Как бы не было, но на сервере этой фраки нет, или то что мафии не вводят, хотя она есть, ее только ввести нужно, где-то я видел как слили админку на рп4, он говорил что есть и администрация президента и мафии с фбр, может не вводят из-за того что на форуме их часто  вспоминают?  Что за бред " круто, но не интересно потому что было предложено кучу разесли она была бы на сервере, возможно тебе бы она понравилась, а ты ценишь только по обложки. 

у меня вообще складывается впечатление что большинству на этих серваках интересно только качать зп в афк режиме и потом сливать в казино всё или просто устраивать пострелушки в гетто и играют тут большинство как я понял т.к тут можно афкашить и новички приходят из-за накрученого онлайна в 900 человек круглоуточно

Vito_Morello.gif

https://golden-tea.com/?ref=359977 выращиваем чай

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...