Перейти к публикации

[Обсуждение] Новое правило: Запрет на нахождение в других кланах, если уже состоишь в одном


Запрет на нахождение в других кланах, если уже состоишь в одном  

49 пользователей проголосовало

  1. 1. Согласен с правилом?

    • Да, я готов определиться и состоять в одном клане
    • Нет, напишу почему
    • Пока не знаю, буду думать и следить за темой

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

  • Главный модератор

Привет. На сервере есть определённый лимит для количества создаваемых кланов. Сейчас он равен 250, все они заняты. Ежедневный онлайн держится в районе ~ 100 игроков. Большинство игроков имеют мультиаккаунты и находятся в основных, популярных кланах. Но, тем не менее, владеют ещё другими, второстепенными кланами для разных целей: продать серверное имущество и получить выгоду, держать как можно больше территорий и при помощи дополнительных кланов быстро возвращать их.

Из-за первого возникает некий дисбаланс, когда простой игрок не может создать клан, чтобы играть с друзьями. А из-за второго страдает сама система захвата территорий и клановых войн, сражения происходят нечестно (множественные захваты, обход КД на захват зоны и т.д.).

Трудно решить этот вопрос, не имея возможности вмешаться в мод.

Но, тем не менее, хочу решить этот вопрос несколько иначе, а именно ограничить нахождение игрока лишь в одном клане. Отбрасывая всяческую выгоду — это должно быть логически верно и оправдано преданностью одному клану.

И так, собираем фидбек.

Пишите своё мнение об этом, по умолчанию, правило будет введено 1 июля.

Контакты указаны в профиле форумного аккаунта: связаться со мной💬
Сообщества сервера доступны по ссылке: tapy.me/absdm

Ссылка на комментарий

Топовое и правильноне правило. Либо играйте и воюйте за один клан, либо не занимайте кланы которые не развиваете.

Но как вы будете контроллировать игроков и выявлять нарушения на практике, интересно все таки на это посмотреть.

Ну конечно же сейчас все разноются, особенно торгаши.. но впринципе насрать 😃

Вагон кароч голосует "ЗА"! 😊

I, perhaps, will be guided by deeds, and not by words. They are more honest.

Ссылка на комментарий

Идея то неплохая,но куда улететят подкланы челов? На сервере практически каждый третий уже в клане,а те кто не в клане имеют маленький лвл для создания своего.

 

В комнате, полной разных героев, в темноте рисовал на обоях,
Все вокруг - интересные штуки, мультики, картинки и звуки.

Ссылка на комментарий
37 минут назад, BoJI_LLIEbHuK сказал:

Идея то неплохая,но куда улететят подкланы челов? На сервере практически каждый третий уже в клане,а те кто не в клане имеют маленький лвл для создания своего.

 

Есть время, чтобы продать, или разыграть, как вариант) 

Изменено пользователем _Cza[r]____[]

За шо мут, я всего лишь маму админа оскнул...

Ссылка на комментарий
19 минут назад, _Cza[r]____[] сказал:

Есть время, чтобы продать, или разыграть, как вариант) 

а кому продавать? челам у которых на твинах/основах есть кланы?

 

В комнате, полной разных героев, в темноте рисовал на обоях,
Все вокруг - интересные штуки, мультики, картинки и звуки.

Ссылка на комментарий
Только что, BoJI_LLIEbHuK сказал:

а кому продавать? челам у которых на твинах/основах есть кланы?

 

не вижу смысла продавать в таком раскладе

 

В комнате, полной разных героев, в темноте рисовал на обоях,
Все вокруг - интересные штуки, мультики, картинки и звуки.

Ссылка на комментарий

Как-то запоздали с данным правилом. Вводить нужно было при первых случаях, а не годы спустя. Но это скорей факты, а не претензии. Актуален вопрос по кланам которые не вооюют за зоны, их данное правило коснется?

Ссылка на комментарий
  • Главный модератор
17 часов назад, BoJI_LLIEbHuK сказал:

не вижу смысла продавать в таком раскладе

Если ты не понимаешь, куда деть клан или не видишь смысла, чтобы от него избавиться, то зачем он тебе вообще? Объясни сначала, пожалуйста.

Контакты указаны в профиле форумного аккаунта: связаться со мной💬
Сообщества сервера доступны по ссылке: tapy.me/absdm

Ссылка на комментарий

Интересная идея, мне вот интересно что делать если игроку дали клан на время, так как в данный момент игрок не может играть. (иза собственных проблем)

Еще такой вопрос: данному игроку можна состоять в кланах но лидером может быть только в одном клане, а в других кланах быть воином например. Это не решит данной проблемы но не так строго будет к другим.

Ссылка на комментарий
  • Главный модератор
15 часов назад, 1NS сказал:

Как-то запоздали с данным правилом. Вводить нужно было при первых случаях, а не годы спустя. Но это скорей факты, а не претензии. Актуален вопрос по кланам которые не вооюют за зоны, их данное правило коснется?

Что имеем, то имеем, ты прав. Бессмысленно обсуждать то, что можно было сделать. На Абсолюте у каждого есть мультиаккаунты и большое количество имущества на нём, что во многом создаёт монополию и так резко здесь что-то не изменить.

Касаемо остальных, то правила должны быть одинаковы для всех игроков.

Но готов обсуждать. У тебя клан №220, какие есть ещё и для чего они разделены?

Контакты указаны в профиле форумного аккаунта: связаться со мной💬
Сообщества сервера доступны по ссылке: tapy.me/absdm

Ссылка на комментарий
  • Главный модератор
9 часов назад, Werewolf сказал:

Я купил, недавно второй клан, 49лвл, и обменялся кланами на 65лвл, у меня сейчас 2-клана, и чё за правило, плохое? Можно было раньше его сделать?

Давай начнём с того, что сделки на сервере официально запрещены и трейдинг тут не предусмотрен. Поэтому считать правило плохим только по этой причине неправильно. Зачем тебе 2 клана?

Нет, нельзя было раньше. Любые изменения вызваны тем, что происходит именно сейчас, в теме написаны основные причины.

Контакты указаны в профиле форумного аккаунта: связаться со мной💬
Сообщества сервера доступны по ссылке: tapy.me/absdm

Ссылка на комментарий
  • Главный модератор
6 минут назад, Dracusya сказал:

в данный момент игрок не может играть. (иза собственных проблем)

Лидерка и вообще нахождение в клане держится 90 дней — это 3 месяца, разве таких сроков недостаточно, чтобы решить проблемы? Иначе получается, что игрок забросил игру и кланом не занимается.

Контакты указаны в профиле форумного аккаунта: связаться со мной💬
Сообщества сервера доступны по ссылке: tapy.me/absdm

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Igor_Usov сказал:

Лидерка и вообще нахождение в клане держится 90 дней — это 3 месяца, разве таких сроков недостаточно

В данном случае недостаточно (годовая служба).

Я бы хотел видеть чуть других запретов (ту что предлагаешь ты возможно и дает больше активности для игроков, но не на данный момент не все играют как некоторые и берут в 5 кланов зоны (это уже звучит не очень). Я сейчас захожу просто поиграть "развеяться" а то что на мне лежит несколько кланов от которых ты советуешь избавится, хоть и, некоторые не мои, огорчает.

Ссылка на комментарий
20 часов назад, Igor_Usov сказал:

Из-за первого возникает некий дисбаланс, когда простой игрок не может создать клан, чтобы играть с друзьями. А из-за второго страдает сама система захвата территорий и клановых войн, сражения происходят нечестно (множественные захваты, обход КД на захват зоны и т.д.).

А зачем ограничивать людей в количестве кланов? Раньше вообще ребята бегали с двумя тэгами, это вполне нормально. 

Онлайн 100, кланов 250, даже если сделать правило однокланового игрока, появятся те же 200 пустых кланов у игроков, которые не играют, сменятся только лидеры.
Кому нужен клан - вполне себе могут купить его у мультиаккаунта, это даже идёт в плюс нонэйму, поскольку будет закинут донат на этот клан, либо же он был когда-то закинут.
И никто не мешает им найти подходящий активный клан. Нет проблемы поиска клана. Я не вижу в чате сообщений про недостаток новых кланов, про поиск кланов от "новичков". Таким правилом сам себе создаешь проблему, которую расхлёбывать тебе на форуме. +1 род тем для жалоб.

Множественные захваты... Вот тут вообще не понятно, зачем было запрещать это? Для баланса войны за зон на сервере, мод которого для этого не предназначен? Судя по прошлой неделе, это просто +лишний геморрой, опять же, для тебя на форуме. Зоны не стали активней. Да и множественный захват, в неком роде, и есть война за зоны. У этого есть свои игровые контр-меры. Строить из этого нарушение правил либо же приводить аргументом в пользу нового правила... бред. В пример приведу систему зон на УИФе, где честный, казалось бы, мод на войну за зоны всё равно не бывает честным, а у нас на сервере уж тем более этого не добиться, ограничив игроков правилами. От этого последовали только сплошные наказания и урезание онлайна. Больше минусов, чем плюсов. Да и зоны не дают такого преимущества игроку, именно игроку сервера. Они сейчас служат разве что разжигателем конфликта между игроками "фу зону слили нубы" и т.п.

О каком фиксе дизбаланса идёт речь? Дизбаланс это бессмертный водитель, но точно не проблема игрока с получением кланового опыта. Дизбаланс в клановой системе - уровень вступления, который ограничивает новичку бОльшую часть геймплея, но опять же, всё это сделано не для игрока, а для владельца, с точки зрения заработка это работает. Получается ты косвенно хочешь пофиксить один из путей прибыли дм сервера Нонэйму? Смело. (или глупо)

 

Изменено пользователем heccberted
Ссылка на комментарий
46 минут назад, Igor_Usov сказал:

Давай начнём с того, что сделки на сервере официально запрещены и трейдинг тут не предусмотрен. Поэтому считать правило плохим только по этой причине неправильно. Зачем тебе 2 клана?

Нет, нельзя было раньше. Любые изменения вызваны тем, что происходит именно сейчас, в теме написаны основные причины.

Зачем мне второй, клан ну скажу, что-бы продать.

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, Igor_Usov сказал:

Что имеем, то имеем, ты прав. Бессмысленно обсуждать то, что можно было сделать. На Абсолюте у каждого есть мультиаккаунты и большое количество имущества на нём, что во многом создаёт монополию и так резко здесь что-то не изменить.

Касаемо остальных, то правила должны быть одинаковы для всех игроков.

Но готов обсуждать. У тебя клан №220, какие есть ещё и для чего они разделены?

Я веду к тому что если игрок в бессмертии 24/7, и не участвует в этих гонках по зонам. Имеет ли смысл таких игроков ограничивать? 

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, Werewolf сказал:

Зачем мне второй, клан ну скажу, что-бы продать.

Вот так некоторые и держат по несколько кланов, чтобы продать, а другим игрокам не достаётся клана, хотя мб и есть желание создать свой клан и играть. Не все игроки готовы донатить и покупать клан, да и сделки подобного рода рискованные, одна из сторон может кинуть другую. 

На сервере из 250 кланов сколько активных? Штук 20? 

За шо мут, я всего лишь маму админа оскнул...

Ссылка на комментарий
16 минут назад, _Cza[r]____[] сказал:

хотя мб и есть желание создать свой клан и играть.

Разве в инфо. поле проскакивают такие вопросы новичков? На 10 сообщений о продаже кланов есть хоть одно сообщение о проблеме недостающих со стороны новичка? Они вступить не могут даже в существующий, из-за уровня новичка, не говоря уже о поиске клана для себя. Да и вообще странная логика, как для новичка, создать свой клан, не понимая как, где, что, зачем. На сервере активных штук 20, так на оставшиеся 230 и нет спроса и жалоб от всё тех же новичков, которые в принципе не знают что такое ДМ сервер, для них это зайти на /дмв и оскнуть.  Единственные новички ДМ-режима были недавно кикнуты с передачей аккаунтов и за свой горячий нрав, СВО скалили зубы. Других новичков, желающих поиграть именно на сервере, вне /дм зоны, и не было. Может пара-тройка игроков, но это не то количество, из-за которого стоит вводить правило.

Нет, если я не прав, я наоборот даже буду рад увидеть статистику ,что есть новички, есть спрос и всё такое. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, heccberted сказал:

Разве в инфо. поле проскакивают такие вопросы новичков? На 10 сообщений о продаже кланов есть хоть одно сообщение о проблеме недостающих со стороны новичка? Они вступить не могут даже в существующий, из-за уровня новичка, не говоря уже о поиске клана для себя. Да и вообще странная логика, как для новичка, создать свой клан, не понимая как, где, что, зачем. На сервере активных штук 20, так на оставшиеся 230 и нет спроса и жалоб от всё тех же новичков, которые в принципе не знают что такое ДМ сервер, для них это зайти на /дмв и оскнуть.  Единственные новички ДМ-режима были недавно кикнуты с передачей аккаунтов и за свой горячий нрав, СВО скалили зубы. Других новичков, желающих поиграть именно на сервере, вне /дм зоны, и не было. Может пара-тройка игроков, но это не то количество, из-за которого стоит вводить правило.

Нет, если я не прав, я наоборот даже буду рад увидеть статистику ,что есть новички, есть спрос и всё такое. 

Я же писал в целом об игроках, а не только о новеньких. 

За шо мут, я всего лишь маму админа оскнул...

Ссылка на комментарий

Теперь будет куча кланов по одному человеку, зато красивые номера освободятся, ну давайте дерзайте посмотрим что получится. Ну конечно вы себе работы накинули, будете сидеть аккаунты вычислять, у кого какие кланы, какие твинки и т.д., но это ладно, не мне же вычислять. 

Ссылка на комментарий

Это решение само по себе противоречивое и вызывает некоторые сомнения. В попытках найти для себя точный ответ "да" или "нет", я просто болтался посередине, перебирая плюсы и минусы. И пришёл в первую очередь к выводу, что я, как и большинство игроков, за ситуацию в целом не в курсе. Ведь рядовая часть играющих наблюдает прежде всего за кланами, которые у них на виду, и в которых они сами состоят, даже не заглядывая в общий список. Поэтому я перебрал все кланы и собрал грубоватую статистику. 

Скрытый текст

Актуально на 19 июня. В динамике какие-то числа могли немного измениться в силу постоянных действий игроков. 

На сервере лимит в 250 кланов и он полностью забит. Всего в кланах находится чуть более 900 аккаунтов. Количество уникальных игроков назвать тяжело, но оно в несколько раз меньше. Думаю, пара сотен. 

Уровни созданных кланов:

43 клана 1-го уровня
112 кланов со 2-го по 20-й уровень
46 кланов с 21-го по 50-й уровень
18 кланов с 51-го по 99-й уровень
31 клан 100-го уровня

Аккаунты в созданных кланах:

112 кланов с одним аккаунтом
50 кланов с двумя аккаунтами
25 кланов с тремя аккаунтами
12 кланов с четырьмя аккаунтами
31 клан с 5-10 аккаунтами
20 кланов с 11 и более аккаунтами

Помимо этого посчитал дополнительно:

Активность в игре. Кланов, в которых хотя бы один участник играет не менее одного дня в неделю, около 60-ти.
Активность на зонах. Кланов, имеющих хотя бы пять захваченных зон, около 25-ти.
Возраст. Кланов (по названиям), которые были созданы более трёх лет назад, около 50-ти.
Негативная активность. Кланов, в которых лидером является твинк-аккаунт, около 90.  

Треть кланов находится во владении твинк-аккаунтов. Самый большой процент этих кланов стоит на продаже, но не пользуется спросом. Ещё одна часть — кланы, которые просто занимают слоты, потому что владельцы сами не хотят с ними расставаться. Это могут быть старые кланы, кланы с красивым номером или уже прокаченные, но опустевшие, которые просто жалко терять. Несколько кланов используются просто для "хранения" твинков или для каких-то корыстных целей (например, захват зон). Но в целом, я считаю, что это мёртвый груз, который существует как пережиток времён высокого онлайна.

Об этом также говорит и количество аккаунтов. Две сотни кланов просто пустуют без игроков, и это не только упомянутые твинки но и просто изжившие себя кланы, потерявшие актив, либо изначально созданные без энтузиазма и цели развиваться дальше. Всего шестьдесят кланов можно с натяжкой назвать активными, и только половина из них имеет хоть какие-то территории. Причём в основном это оффлайн захват, а регулярно участвует в войнах не больше десятка кланов.

При такой тенденции, вряд ли у игроков есть проблемы со вступлением в клан. С созданием — возможно. Нужен 100 уровень и ещё какие-то ресурсы, либо деньги для покупки. А для прокачки ещё больше уровня и денег. Однако уровень уже существующих кланов оставляет возможность вступления открытой. Более половины кланов требуют для вступления в среднем 70-го уровня игрока, что с нуля достигается за пару недель активной игры. Но кланы остаются пустыми.

Это говорит о том, что оно никому из новичков не нужно, не интересно. Заинтересованных игроков попросту мало, они и так сидят по своим кланам. Поэтому вряд ли после введения правила многое поменяется. Один из возможных итогов:

18.06.2023 в 16:43, heccberted сказал:

Онлайн 100, кланов 250, даже если сделать правило однокланового игрока, появятся те же 200 пустых кланов у игроков, которые не играют, сменятся только лидеры.

Но я больше склонен к тому, что эти слоты даже не займут. Слишком мало уникальных игроков онлайнит, чтобы у каждого из них был свой клан. Только сервер очистится и исчезнет ещё одна из иллюзий заполненности. С небольшой долей вероятности получится сконцентрировать наш маленький онлайн в одной куче. Меньше пустых кланов, больше наполненных. Может, война за зоны станет поживее. Но для этого нужно как-то привлекать игроков в уже существующие активные кланы, а некоторым нравится сидеть кайфовать в своих домиках. В пустых домиках, почти в одиночестве, зато своих собственных, по своим правилам. 

Попробовать можно, пожалуй я "за". Хотя необходимость этого решения для меня остается под сомнением. Существенный минус в том, что это снова ограничение, за нарушение которого игроки получат наказание. Поэтому вопрос стоит ребром. С одной стороны, хотят ли игроки и админы сами тратить свои время и нервы на разборки, кто в каком клане и где чей твинк. С другой стороны, стоят ли эти траты той пользы, которую принесет правило. Если принесёт, ведь не попробуем — не узнаем наверняка.

 

Ссылка на комментарий

Идея отличная, странно, что некоторые не видят очевидных этому плюсов, которые просто хотят иметь свою выгоду и дальше высасывать последние капли из высохшего пальца, либо же ссылаясь на прибыль(смех) Сережи с дм, которому года так с 14го(9ЛЕТ) нет дела до дм, пока обновления аддона не затрагивают каким-то образом наш сервер, помимо рп.

18.06.2023 в 14:43, heccberted сказал:

А зачем ограничивать людей в количестве кланов? Раньше вообще ребята бегали с двумя тэгами, это вполне нормально. 

Бегали, да только системно всё так же состояли в одном. В целом раньше этой коммерческой деятельности было в разы меньше, живого геймплея больше.

18.06.2023 в 14:43, heccberted сказал:

Множественные захваты... Вот тут вообще не понятно, зачем было запрещать это? Для баланса войны за зон на сервере, мод которого для этого не предназначен? Судя по прошлой неделе, это просто +лишний геморрой, опять же, для тебя на форуме. Зоны не стали активней. Да и множественный захват, в неком роде, и есть война за зоны. У этого есть свои игровые контр-меры. Строить из этого нарушение правил либо же приводить аргументом в пользу нового правила... бред. В пример приведу систему зон на УИФе, где честный, казалось бы, мод на войну за зоны всё равно не бывает честным, а у нас на сервере уж тем более этого не добиться, ограничив игроков правилами. От этого последовали только сплошные наказания и урезание онлайна. Больше минусов, чем плюсов. Да и зоны не дают такого преимущества игроку, именно игроку сервера. Они сейчас служат разве что разжигателем конфликта между игроками "фу зону слили нубы" и т.п.

О каком фиксе дизбаланса идёт речь? Дизбаланс это бессмертный водитель, но точно не проблема игрока с получением кланового опыта. Дизбаланс в клановой системе - уровень вступления, который ограничивает новичку бОльшую часть геймплея, но опять же, всё это сделано не для игрока, а для владельца, с точки зрения заработка это работает. Получается ты косвенно хочешь пофиксить один из путей прибыли дм сервера Нонэйму? Смело. (или глупо)

Да, весомо говорить про зоны, когда сам на деле всю игру ограничен позерственной демагогией в чате, одной дм-зоной, редактором миров и, едиственная стезя, где ты с ними хоть как-то сталкиваешься - кабина вертолета. При всём этом так и не имея представления о всех нюансах захвата территорий, но делая знающий вид.

Зоны не несут никакого преимущества? Посмотри на сколько уровни игроков, которые держат их на регулярной основе выше, чем у тех, кто этого не делает. Целая четверть карты в нижнем левом углу не задействована просто потому, что там один из таких любителей прокатать всю зону, получая очки и уезжая с неё до следующего очка, которое идёт стабильно по времени, либо же как зачастую происходит - банальный телепорт к бизнесу на самой зоне по времени. Как раз вставал вопрос по твинокланам, когда мне лично и ребята с которыми играли вместе пришлось столкнуться с таким явлением, когда 25(!) твинокланов взяли по зоне в том же самом участке карты, где обитает все тот же игрок и, каждая захваченная зона стояла как главная зона клана, захват которой идет 12 минут. Что повторялось неоднократно.

Учитывая, что количество самих твинокланов в целом занимает больше трети от всех, как это может быть неактуально? Сервер с упадком онлайна всё больше похож на торговую площадку. Условный новичок, который попросту может не захотеть или не иметь возможности донатить в самп, в попытках создать свой клан, который ему можно создать системно и без доната, вынужден наблюдать подобный аншлаг из 90+ бесполезно занятых слотов или тратить донат вместо вип, на менюшку в списке кланов.

Зоны стали активнее хотя бы потому, что часть онлайна попусту не тратит время на ловлю гонщика по типу маджестика, больше сосредотачиваясь на нормальных перестрелках. Но легко же выписать свое экспертное мнение, ибо ничего не мешает танцевать на костях сервера, лепя глупые мемчики при любом инфоповоде.

По поводу строить новые правила... что? "Бред", аргрументация на уровне👍. Мод сервера в силах менять лишь один человек, в остальном случае остаётся действовать в пределах ограниченного окна возможностей, тобишь правил, которые несут в себе идею улучшить имеющийся геймплей, делая его динамичнее, что довольно очевидно. Однако, для таких как ты это лишь очередной повод показать себя как якобы агрументирующую контр-позицию, при пруфах имея лишь небольшое личное наблюдение без практики и раздутое эго.

18.06.2023 в 16:04, heccberted сказал:

Разве в инфо. поле проскакивают такие вопросы новичков?

Проскакивают, но тебе же виднее как игроку, к которому маловероятно обратится новичок или как к тому, кто видит по большей части только общий чат. Понимаю, что ты пытаешься строить из себя значимое мнение, маскируя это под оберткой объективности, но и дураку видны твои замашки с целью попросту задеть кого-то, тем самым привлекая к себе внимание.

 

 

Ссылка на комментарий
18.06.2023 в 15:40, Dracusya сказал:

В данном случае недостаточно (годовая служба).

Я бы хотел видеть чуть других запретов (ту что предлагаешь ты возможно и дает больше активности для игроков, но не на данный момент не все играют как некоторые и берут в 5 кланов зоны (это уже звучит не очень). Я сейчас захожу просто поиграть "развеяться" а то что на мне лежит несколько кланов от которых ты советуешь избавится, хоть и, некоторые не мои, огорчает.

Что тебя огорчает? то что не сможешь один держать 100+ зон в СФ? ахахах)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...